История бренда
Как и всё гениальное, история бренда La Sete началась просто...
С лёгкой руки молодого Лучиано Д’Ардженто (Luciano D’Argento), сына итальянских аристократов (а по совместительству — и владельцев четырёх крупных ткацких фабрик на тогдашней окраине Рима) был создан ни много ни мало — бренд нижнего белья и чулочных изделий — La Sete. Лучиано мог особо не заботиться о своем будущем, но кипевшая в нем энергия просто не давала сидеть сложа руки.
Название «La sete» они придумали вместе с другом и совершенно случайно.
Зайдя в кафе, где уже сидел Джузеппе, Лучиано сказал:
— «О, эта жажда!»
— «Да, у меня тоже. Жажда жизни!» («La sete di vivere») — ответил тот, делая большой глоток холодного белого вина.
— «А может у тебя „La sete di potere“ — „жажда власти?“» — засмеялся Лучиано, заметив, что друг одет в очень дорогой костюм, а на руке у него золотые часы. Куда в тот день в таком виде собирался пойти Джузеппе, он не признался. А друзья решили так и назвать свой совместный бизнес: «La sete».
Вернувшись к отцу в Рим, Лучиано предложил ему свою идею — выпускать чулки и бельё, но, как нечто новое — современное, смелое и даже «слегка антибуржуазное». Идея была новаторской, и отец не согласился выделить Люччи сумму для старта и пару цехов, не веря до конца в затею сына...
Но, менялись времена, и последующему поколению семьи Д’Ардженто все-таки удалось воплотить семейную легенду в бизнес.
Новая эстетика подразумевала новые материалы, новые формы, конструкции и, собственно, сам ассортимент для прекрасных и требовательных покупательниц.
«Нужно, продавая белье, продавать чувственность и эмоции. Женщины с радостью приобретут с красивым бельём и прекрасное настроение», — говорит создатель бренда, директор, Лучиано (Лука) Д’Ардженто (III) — внук сеньора Лучиано.