История La Sete. Каталог белья La Sete. Купить онлайн. Бюстгальтер. Интернет-магазин. Модное белье. Женское бельё из Италии. Женское бельё от производителя.

История бренда

Как и всё гениальное, история бренда La Sete началась просто...

history1.jpg

С лёгкой руки молодого Лучиано Д’Ардженто (Luciano D’Argento), сына итальянских аристократов (а по совместительству — и владельцев четырёх крупных ткацких фабрик на тогдашней окраине Рима) был создан ни много ни мало — бренд нижнего белья и чулочных изделий — La Sete. Лучиано мог особо не заботиться о своем будущем, но кипевшая в нем энергия просто не давала сидеть сложа руки.

Название «La sete» они придумали вместе с другом и совершенно случайно. 
Зайдя в кафе, где уже сидел Джузеппе, Лучиано сказал: 
— «О, эта жажда!» 
— «Да, у меня тоже. Жажда жизни!» («La sete di vivere») — ответил тот, делая большой глоток холодного белого вина. 
— «А может у тебя „La sete di potere“ — „жажда власти?“» — засмеялся Лучиано,  заметив, что друг одет в очень дорогой костюм, а на руке у него золотые часы. Куда в тот день в таком виде собирался пойти Джузеппе, он не признался. А друзья решили так и назвать свой совместный бизнес: «La sete». 

Вернувшись к отцу в Рим, Лучиано предложил ему свою идею — выпускать чулки и бельё, но, как нечто новое — современное, смелое и даже «слегка антибуржуазное». Идея была новаторской, и отец не согласился выделить Люччи сумму для старта и пару цехов, не веря до конца в затею сына...

Но, менялись времена, и последующему поколению семьи Д’Ардженто все-таки удалось воплотить семейную легенду в бизнес. 

Новая эстетика подразумевала новые материалы, новые формы, конструкции и, собственно, сам ассортимент для прекрасных и требовательных покупательниц.

history.jpg

«Нужно, продавая белье, продавать чувственность и эмоции. Женщины с радостью приобретут с красивым бельём и прекрасное настроение», — говорит создатель бренда, директор, Лучиано (Лука) Д’Ардженто (III) — внук сеньора Лучиано.

К началу первого десятилетия 2000 года бренд окончательно сформировал свою идеологию и стал тем, чем и является в настоящее время — бельевым брендом для активных молодых женщин, спортивных, свободных и решительных, успешных, стремящихся к независимости и ценящих свободу выбора всегда и во всём.